: 0 / 0 руб
Минеральный антифрикционный композит "СУПРО"  
+7 (812) 676-68-98
Перезвоните мне
В сравнении
0 товаров
Отложено
0 товаров
тел.: +7 (812) 676-68-98
e-mail: spb@супро.рф
Каталог товаров
Поиск по каталогу
Раздел каталога
Цена
Новости

С августа 2019 года дата изготовления

С августа 2019 года дата изготовления будет ставится на крышке флакона

21.09.2019

Заголовок первой новости

Краткий анонс первой новости

30.10.2011

СУПРО-ТНВД для обслуживания системы подачи топлива высокого давления дизельных двигателей с рабочим объемом до 6000 см³

 Минеральный антифрикционный композит «СУПРО – ТНВД СТАНДАРТ» для двигателей с рабочим объёмом до 6000 см³.

Присадка предназначена для системы подачи топлива высокого давления двигателей на дизельном топливе с рабочим объёмом до 6000 см³. в процессе штатной эксплуатации (в т.ч. после капитального ремонта).

Меры предосторожности:

Не представляет угрозы для здоровья при обычных условиях применения.

• При контакте с кожей промойте подвергшийся воздействию участок теплой водой, а затем водой с мылом.

• При попадании в глаза промойте глаза большим количеством воды.

• При попадании в органы пищеварения обратитесь за консультацией к врачу

Порядок применения:

  1. Плановое обслуживание производиться 1 раз в 30 тысяч пробега

Перед внесением «СУПРО - ТНВД» необходимо тщательно перемешать до полного размешивания осадка (рабочего микро дисперсного рабочего состава, обогащенного поверхностно активными веществами "ПАВ")

Рекомендации:

Для обеспечения максимального эффекта рекомендуем совместно производить обслуживание с присадками СУПРО для ДВС.

Примечание:

• Внесение «СУПРО – ТНВД СТАНДАРТ» производится в наливную горловину бензобака непосредственно перед заправкой топливом из расчета 5 мл на 10 литров топлива (может понадобится медицинский шприц с дозатором).

• Сразу после внесения «СУПРО – ТНВД СТАНДАРТ» и заправки топливом необходимо начать движение и эксплуатировать автомобиль в штатном режиме не менее 10 минут.

• Не рекомендуется применять при механических повреждениях деталей и узлов.

•«СУПРО – ТНВД СТАНДАРТ» совместим со всеми видами дизельного топлива, и не меняет их свойств.

• Для обеспечения постоянного уровня защиты двигателя и системы подачи топлива высокого давления в дальнейшем рекомендуется применение «СУПРО-ТНВД СТАНДАРТ» для автомобилей с рабочим объемом двигателя до 6000 см³ через 30 тысяч пробега.

• Для достижения полного уровня защиты автомобиля рекомендуется обслуживание всех узлов, агрегатов и механизмов автомобиля (трансмиссии, ГУР и ходовая часть).

 Эффект после применения «SUPRO» ТНВД-СТАНДАРТ

• Увеличение срока службы и стабилизации системы подачи топлива высокого давления.

• Увеличение ресурса ДВС

За счет подачи препарата СУПРО непосредственно в цилиндропоршневую группу

Созданный слой до 50 % снижает интенсивность изнашивания деталей трения, которые влияют на ресурс двигателя.

• Максимальная защита двигателя от износа

Созданный слой на уровне молекулярной решётки с большими масло удерживающими свойствами позволяет при повышенных нагрузках снижать коэффициента  трения,  значительно уменьшая интенсивность изнашивания при максимальных нагрузках 

• Снижение расхода топлива ДВС на 3-11 %

При применении состава происходит выравнивания геометрии деталей шатунной и поршневой группы, уменьшение зазоров, снижение коэффициента трения, что приводит повышению и стабилизации «компрессии» по цилиндрам на прямую связанную с экономии топлива.

• Восстановление давления в масленой системе

Происходит за счет образования слоя на шейках коленчатого вала с приростом до 3 мкм. При применении СУПРО для ДВС

• Снижение выбросов газов (CO и CH)

За счет стабилизации рабочих процессов  двигателя.

• Улучшение «запуска» двигателя при низких температурах

• Ускоренный процесс обкатки двигателя после капитального ремонта

• Нейтрален к эксплуатационным характеристикам резинотехнических изделий

• Снижение уровня шумов и вибрации в ДВС

• Допускается недолговременной эксплуатации в условиях масляного голодания

• Восстановление функциональных свойств гидрокомпенсаторов при применении СУПРО для ДВС